Зачем нужна маркетинговая листовка?

В категорииБизнес
Автор admin

Люди старшего поколения воспринимают листовку в качестве носителя агитационной информации. В свое время с их помощью велась агитация за ту или иную политическую платформу. Это было давно, а сегодня рекламная листовка стала привычным явлением. В условиях рыночной экономики производители потребительских товаров и услуг стараются привлечь внимание клиентов именно к своему продукту. Для этих целей используются различные приемы и способы. Рекламные обращения размещаются на самых разных носителях. Телевидение и радио используются на всю мощь, однако, печатные формы распространения информации не утратили своего значения.

Рекламная листовка

Сегодня стало привычным явлением, когда рекламная листовка попадает в почтовый ящик, под дворник автомобиля или кладется на стендах в супермаркете. Если сравнить эффективность распространения информации таким способом с размещением на телевидении или радио, есть основания считать, что результат достигается отличный. При этом специалистам, которые занимаются этим видом деятельности, надо знать и помнить, что рекламные буклеты/ листовки и другая печатная продукция должны соответствовать определенным требованиям. В первую очередь, надо обращать внимание на ее формат. Чаще всего используется стандартный размер писчего листа.

Рекламные листовки печать

Если использовать лист большего формата, то потенциальному клиенту будет сложнее с ним обращаться и усвоить информацию, которую содержит рекламная листовка. Из этого вытекает следующее условие, на которое надо обращать внимание это контент или содержание. Чтобы разместить на носителе больше информации, можно использовать обе стороны листа. От этого правила можно отступить в том случае, когда информация на листовке предназначена для длительного использования. Это может быть лунный календарь для садоводов и огородников. Или расчет биоритмов для определенного знака зодиака.

Рекламные буклеты листовки

В отличие от других носителей, рекламная листовка практически всегда привлекает внимание людей. Никаких секретов или чудес в данном случае нет. Человеком движет обыкновенное любопытство. Специалисты по маркетингу и психологии отмечают, что самое сложное дело — это добиться того, чтобы потенциальный клиент взял листовку в руки. Дальнейшие его действия зависят от качества носителя информации. Бесстрастная статистика утверждает, что подавляющая часть граждан изучают содержание поданного им листка в течение 30-ти секунд. И это максимальный период времени. После чего бросают его в ближайшую урну для мусора или засовывают в недра своей сумки.

Рекламная листовка

Из всего сказанного следует вывод, что листовка должна привлечь внимание человека, чтобы он проявил интерес к ее содержанию. Такой привлекалкой может быть яркий рисунок или крупный шрифт. Разумеется, сегодня об этом хорошо известно, и рекламные листовки, печать которых производится на современном оборудовании, отвечают всем перечисленным требованиям. И нужно обратить внимание еще на один момент распространять листовки желательно в расчете на целевую аудиторию. Вряд ли новая модель сотового телефона будет интересовать пенсионеров. Гораздо большее внимание этим гаджетам уделяют молодые люди.