Действенная имиджевая реклама

В категорииРеклама
Автор admin

Ежедневно многие из нас сталкиваются с рекламой в Интернете, однако, мало кто задумывался о том, что условно она делится на два разных вида.

Как правило, чаще всего мы с вами видим рекламу, основной целью которой является привлечение широкой массы людей (покупателей) и продажа определенных услуг или товаров. Такую рекламу принято называть продающей. С этого момента чаще всего начинают свою деятельность большинство компаний, которые решили быстро привлечь потенциальных покупателей и, как следствие, получить свою прибыль.

Однако существует также имиджевая реклама, основная цель которой в первую очередь создать положительный образ своей компании и вызвать доверие у клиентов, которые заинтересовались продукцией фирмы. Нужно сказать, что эффект в этом случае оказался гораздо большим, чем от продающей рекламы. Поэтому в настоящее время многие компании заботятся о том, чтобы создать сначала позитивный имидж, а уже после этого, как следствие, значительно вырастут продажи.

Итак, имиджевая реклама это та, которая необходима для создания устойчивого положительного мнения потребителей о компании в целом и всех ее товарах. Другими словами, она нужна тем амбициозным фирмам, которые приняли решение занять лидерские позиции и обогнать своих конкурентов по всем позициям, в том числе и по уровню продаж и количеству клиентов.

Стоит отметить, что имиджевая реклама производит эффект пролонгированного действия, и, несмотря на то, что результат бывает виден не сразу, а требует определенного временного промежутка, он, тем не менее, будет ощутим еще очень долго. Для достижения этой цели требуется проводить повторения маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией. К сожалению, далеко не всегда маркетологи знакомы с особенностями такого вида рекламы и знают про эти подводные камни.

Имиджевая реклама включает в себя различные корпоративные календари, журналы, брошюры, сувенирную продукцию (как правило, с логотипом компании). Также позитивный имидж формирует участие фирмы в культурных и благотворительных акциях, это позволяет повысить ее ценность в глазах общественности и потребителя.

Бесспорно, самой качественной по воздействию и наиболее массовой остается реклама на телевидении. Телевизор собирает перед своими экранами невероятное количество людей, поэтому донести до зрителей любую информацию в этот период считается наиболее продуктивным методом.

Создать правильный рекламный ролик это целое искусство, ведь главная задача рекламодателей произвести желаемый эффект. Итак, главное, это вызвать у телезрителя, который, по сути, является потенциальным клиентом компании, эмоцию. Это позволяет человеку запомнить и ассоциировать какой-либо бренд с чем-то родным и знакомым. Особенно этот эффект закрепляется при частом повторе. В дальнейшем, уже на уровне подсознания при виде логотипа компании, или просто заметив продукцию на прилавке магазина, человек вновь испытывает эмоции и видит перед собой что-то родное, неосознанно доверяет и тянется к замеченному бренду. Парадоксально, но даже отрицательные эмоции, которые может испытывать человек во время рекламы, имеют такой же положительный эффект, сказывающийся на активных продажах продукта.

Хотелось бы сказать пару слов о современной возможности человека общаться и получать любую информацию во всемирной паутине. Неудивительно, что и сюда добралась реклама. Пиар в Интернете это еще один эффективный способ проведения успешной коммуникации с потребителями. Неоспоримым преимуществом является возможность получить отклик от потенциальных клиентов. Наиболее популярными являются так называемые блоги, где многие пользователи имеют возможность поделиться впечатлениями, новостями, отзывами и т.д. Поэтому сегодня существует блогосфера, которая объединяет огромное количество различных сайтов, блогов и т.д. по интересам и увлечениям.