Эволюция Porsche девятьсот одиннадцать за 50 два года существования

В категорииАвто
Автор admin

Совсем недавно стало известно, что автомобильный концерн Порше запускает в производство новую версию культовой модели Porsche 911. Однако не все знают, что пару лет назад именно эта модель отпраздновала свое пятидесятилетие. Эта история богата различными событиями, нововведениями, а самое главное успехами.

porsche 911

Какие же изменения произошли за пятьдесят с небольшим лет с этим невероятным автомобилем?

Ранние годы (1963-1973)

история

В 1963 году концепция Порше 901 послужила основой для создания новой модели, от которой явно не ожидали, что она станет действительно культовой и просуществует более пятидесяти лет. Эта модель была разработана как более крупная и практичная версия Порше 356 с дополнительной парой сидений. При этом критики моментально набросились на подобную новинку с негативными отзывами. Изначально в данной модели Порше использовался двигатель с мощностью всего лишь 130 лошадиных сил.

Важные вопросы, которые нужно задать, прежде чем вступать в отношения Почему некоторые животные так странно спят? Полезная и дешевая еда: 25 продуктов

Серия G (1973-1989)

porsche 911

Каждое новое переиздание выходило в свет с буквой латинского алфавита, но особых изменений в автомобиле не было замечено, пока не появился Порше 911 G. Именно эта серия, введенная в 1973 году, оказалась настолько успешной, что сменили ее только в 1989 году. Самым главным преимуществом G-серии стало введение двигателя с турбонаддувом. Это позволило увеличить мощность машины в два раза, доведя ее до 260 лошадиных сил. Однако турбокомпрессоры предназначались только для самых дорогих и продвинутых вариаций Порше 911.

«964» (1989-1994)

В 1989 году появился новый Порше 964, который был немного видоизменен по сравнению с последней версией Порше 911, однако при этом приобрел огромное количество новейших технологий. На самом деле, автомобиль был на 85 процентов новым, так как впервые был использован полный привод, полностью была изменена система управления, появился надежный ручной тормоз и подушки безопасности. Это уже была машина современности ее детали до сих пор используются в производстве нынешних моделей Порше.

10 органов, без которых можно обойтись человеку Как избавиться от плохого запаха изо рта? Почему люди рождаются левшами и как это влияет на их жизнь

«993» (1994-1998)

изменения

Чтобы избежать путаницы, стоит и дальше придерживаться внутренних кодов компании Порше, потому что все знают, что и 964, и 993, которая появилась спустя пять лет после выхода предыдущей, являются одной и той же машиной Порше 911. Что касается последней модели, то она до сих пор многими фанатами считается самой красивой из вариаций Порше 911. Именно у этой модели был введен двигатель с воздушным охлаждением, однако он был расположен сзади, что завоевало машине плохую славу.

«996» (1998-2001)

После такой шикарной как внешне, так и функционально модели появление 996-го Порше с двигателем с водяным охлаждением было встречено гневными отзывами о том, что машина потеряла свой характер. Но больше всего людей поразил внешний вид автомобиля, который был совсем не таким, к какому они привыкли даже фары у этой версии машины были неэллиптической формы, что рассматривалось как настоящее преступление против традиций.

Свело ногу судорогой: что делать? 13 вещей, которые понимают о вас люди при знакомстве Почему некоторые части тела нельзя трогать руками?

«996.2» (2001-2004)

изменения

В компании Порше очень быстро осознали свою ошибку, и уже через три года была выпущена вторая версия данной модели. Дизайнеры попытались успокоить разъяренных фанатов, меняя внешний вид автомобиля, однако как бы они ни старались, внешне новой модели было очень далеко до совершенства старых. При этом нельзя сказать, что технические характеристики могли компенсировать внешний вид машина была даже не такой мощной, как ее предшественники, что просто убивало фанатов.

«997» (2004-2008)

Эллиптические фары вернулись в 2004 году вместе с новой моделью Порше 997. При этом также был серьезно переработан дизайн, который хоть немного возвращал автомобиль к славным временам. Также стоит обратить внимание на то, что был совершен резкий скачок вперед в плане мощности двигателя она достигла невероятных 300 лошадиных сил, а на самых продвинутых вариациях модели она даже составляла 530 лошадиных сил. Фанаты все еще ворчали касательно того, что это все равно не та машина, которую им хотелось, но оснований для этого оставалось все меньше.

«997.2» (2008-2011)

Внешне данный автомобиль практически не изменился, зато он сильно был переделан под капотом, потому что в нем был полностью заменен двигатель. Во-первых, он стал гораздо более экологичным, а во-вторых, его мощность достигла рекордного для Порше показателя 611 лошадиных сил. Также появилась инновационная коробка передач с двойным сцеплением, которая тут же вызвала волну критики, которая быстро спала, когда люди получили возможность протестировать ее функционал и смогли оценить, насколько она хороша.

«991» (2011-2015)

история

В 2011 году появилась новая модель Порше 991. Она стала просто невероятно красивой и впечатляющей, не раз признавалась лучшей дизайнерской работой за всю историю компании. Однако это не спасло ее от моря критики, которое вылилось на Порше за введение новой системы электронного управления. Однако от этого недостатка все равно сильно отвлекает огромное количество других достоинств, в том числе и невероятные формы нового автомобиля.

«991.2» (в разработке)

porsche 911

Совсем недавно на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт новой модели Порше, которая получила название «991.2» — и теперь фанаты замерли в ожидании нового релиза.

Метки: