Как и для чего создавать рекламные ходы для бизнеса

В категорииМаркетинг
Автор admin

Маркетинг и реклама — это самый мощный инструмент привлечения покупателей. Промо-акции с девушками модельной внешности стали уже неактуальны, сейчас, чтобы впечатлить потребителей, нужны нестандартные решения.

Если товар инновационный и не имеет аналогов, то фирме проще его идентифицировать. Товар, у которого нет ярких отличительных характеристик,

Маркетинговые ходы

продвигать сложнее, тогда на маркетинговые ходы затрачивается масса средств. Чтобы выделить рекламируемый продукт, креативной команде приходится создавать легенды о производстве и характеристиках своего продукта и фирмы. Но и этого мало для широкой известности и увеличения сбыта.

Фирма должна учитывать все нужды и тревоги своих клиентов и пытаться максимально удовлетворить их потребности своим товаром. Например, конфеты Чупа-Чупс были разработаны в начале девяностых годов. Благодаря палочке на которой держится лединец, дети не вымазывают себе руки. После выпуска новинки продажи компании выросли в десятки раз, а сама конфета стала популярна во все мире.

Чтобы выделяться из всей остальной массы конкурентов, нужно создавать максимально комфортные условия для клиентов. Лучшие маркетинговые ходы не возникают из фантазии руководства, а являются обоснованными фактами. Если у вас нет возможности опросить вашу целевую аудиторию, проведите маркетинговый опрос с помощью агентства.

Также стоит понять, что именно вы желаете изменить, или какие сферы вашего бизнеса имеют недоработки. Например, если ваш магазин расположен на прогулочной улице, около парка. Поставьте специальные поручни около входа для велосипедов и

Лучшие маркетинговые ходы

колясок, это повысит вашу проходимость. Или же вы можете сделать промо-акцию с нестандартным решением. Одна знаменитая компания, производящая зубную пасту, провела акцию, в которой участвовали симпатичные мужчины, одетые в докторские халаты. Они раздавали флаеры в самых людных местах — метро, остановки, общественные места. На флаерах была дана информация о проезде в один из московских супермаркетов, в котором находился их стенд. После данной акции последовал небывалый спрос на эту продукцию, продажи взлетели. Самое гласное — найти золотую середину между креативом и эффективностью.

Маркетинговые ходы, связанные с производством, не всегда могут стать удачным решением для бизнеса. Постоянные клиенты привыкают к определенному товару, а если что-то в нем начинает меняться, это может отпугнуть и привести к полке более знакомых им конкурентов. Все изменения упаковки, содержимого или качества продукта должны подкрепляться мощными рекламными компаниями с большими охватами аудитории. Но правильные решения,

Интересные маркетинговые ходы

усовершенствующие ваш товар, смогут стать настоящим триумфом для бизнеса.

Какие бы вы ни использовали маркетинговые ходы, перед определением стратегии и внедрением в широкие массы, стоит все хорошо обдумать и просчитать. Как говорилось ранее, вам могут потребоваться опросы, в которых выявятся потребности клиентов и потенциальных потребителей. Прилагайте массу усилий и бюджета для понимания своих клиентов, чтобы в будущем предложить интересные маркетинговые ходы.