Секрет эффективности баннера — слоганы для рекламы

В категорииВеб
Автор admin

Рекламные баннеры являются весьма эффективным и проверенным временем способом прорекламировать ресурс в Интернете.
Рекламным баннерам, если они наделены яркостью, во всех смыслах этого слова, и характеризуются наличием отличий от других, присуща способность быстро привлечь внимание, донести нужную информацию и надолго запоминаться. Конечно же, такие произведения веб-дизайнеров должны нести в себе соответствующие слоганы для рекламы. При этом не следует забывать, что, только в том случае, когда если описываемый компонент веб-ресурса выполнен грамотно и качественно, он не будет назойливым и раздражающим посетителей сайта фактором и у пользователя никогда не возникнет желания узнать, как убрать рекламный баннер.

Баннеры, которые украшают грамотные слоганы для рекламы, призваны выполнять следующие задачи:

— привлекать к ресурсу уникальных посетителей, а значит потенциальных покупателей;
— формировать положительный и запоминающийся образ компании или продукта, который формируют в основном слоганы для рекламы, а также выделять продукт, услугу, компанию среди конкурентов;
— способствовать продвижению бренда и его узнаваемости;
-укреплять имидж компании.

Критерии успешности рекламного баннера:

Успешное выполнение поставленных задач осуществляется рекламным баннером только в том случае, если он соответствует определённым критериям, которые предъявляются современным рынком рекламы в Глобальной сети:

1.Баннер должен быть уникальным и привлекательным. Результаты исследований, проведённых специалистами, говорят о том, что у баннера есть всего несколько секунд (а иногда и меньше), чтобы пользователь обратил на него внимание. В том случае, когда при беглом взгляде на баннер, взор посетителя не уловит на нём ответ на вопрос, приведший его на ресурс (вот почему так важны слоганы для рекламы), то просмотр баннера более внимательно уже осуществляться не будет.

2.Слоганы для рекламы должны обладать простотой и ясностью, иначе они не привлекут внимания. Рекламный баннер тем более эффективен, чем он минималистичнее и проще. Посетителю не должно быть необходимо думать о том, как взаимодействовать с компонентом для рекламы.

3.Баннер должен соответствовать обещаниям, которые были заявлены надписью, и ресурсу, на который он ведёт. Только таким образом достижима непрерывность коммуникативной цепи.

4.Интерактивность. Баннеры с анимацией, созданные с помощью технологии Flash, характеризуются большей динамичностью, яркостью и красочностью. Всё это, а также технологические особенности даёт пользователю возможность не только лицезреть, но взаимодействовать с баннером.

5.Все баннеры, претендующие на эффективность, должны быть правильно размещены и продвигаться правильным образом. От выбора рекламных площадок и тематических ресурсов со сходной тематикой, сайтов с высоким уровнем посещаемости для привлечения как можно большего числа посетителей, зависит очень многое.

6. Соответствие оформлениярекламного баннера корпоративной стилистике рекламируемой компании (то есть баннеру должны быть присущи элементы фирменного стиля). В этом случае баннер способен стать фактором, дополнительно поддерживающим имиджевую составляющую рекламной кампании.

7.Соответствие правилу последнего фрейма. Большинство экспертов сходны во мнении, что наибольшей эффективностью пользуются слоганы для рекламы, размещённые на последнем фрейме (кадре) баннера. Тут должны содержаться чёткие призывы, способные побудить пользователя к действию. Не стоит забывать, что соблюдение сбалансированности в данном аспекте — необычайно важный момент.

Для создания рекламного баннера, соответствующего всем вышеперечисленным критериями, лучшим решением будет привлечение опытных специалистов. Тогда, вероятней всего, стоимость рекламного баннера с лихвой окупиться результатами, то есть увеличением уровня посещаемости Интернет-ресурса.