Skoda «Yeti» — хороший кроссовер

В категорииАвто
Автор admin

Компания «Шкода» очень ответственно отнеслась к проектированию и серийному производству своего самого первого кроссовера модели Skoda «Yeti«. Продемонстрировав прототип этого автомобиля на международном автосалоне еще в 2005-ом, производитель долгих четыре года доводил свое детище до буквально идеального состояния. А премьера кроссовера «Шкода Йети» состоялась в 2009-ом на берегах Женевского озера.

Skoda Yeti

Завсегдатаи автосалона отметили очень приятный факт: готовый к производству чешский паркетник сохранил внешний вид, доставшийся ему от Yeti Concept с четырехлетней выдержкой. В нашей стране автолюбители лицезрели первые Skoda Yeti в том же 2009-ом, с момента их появления в автосалонах. С тех пор прошло три года срок вполне приличный для распознания автомобиля и выявления его слабых сторон.

Со времени своего дебюта и до настоящего момента внешний вид Skoda «Yeti» не претерпел никаких изменений. Передняя часть имеет четыре оригинальные фары головного света. При этом круглые являются и дневными ходовыми огнями, и противотуманками, а прямоугольные отвечают за дальний и ближний свет.

Решетка у радиатора декорирована в привычном для «Шкоды» стиле, а сверху украшена хромированной планкой. Skoda «Yeti» оснащена достаточно мощным бампером с нижним воздуховодом, который обрамлен рамкой серебристого цвета.

Skoda Yeti, цена

При осмотре «Йети» от «Шкоды» легко узнаваем. К тому же он достаточно оригинален, поэтому спутать этот чешский кроссовер с другим автомобилем невозможно даже в очень темное время суток.

В профиль Skoda «Yeti» выглядит по подобию органичного образа универсала, прилично поднятого над асфальтом. Его покатый капот с мощными колесными арками и характерными штамповками, внушительная остекленная площадь, ровная крыша и вертикальный задок выражают спокойствие и одновременно строгость. В автомобиле полностью отсутствует агрессия; каждая его линия, в том числе и кузовной изгиб, направлены на максимальную функциональность в сочетании с практичностью.

Кроссовер Skoda «Yeti» выглядит очень компактным в сравнении со своими родственниками, в том числе и фольксвагеновским Tiguan, имеющим сопоставимую вместительность. Однако «Шкода» короче него сантиметров на двадцать, тогда как ее багажник уступает совсем не намного. Да и сделан он достаточно грамотно: с небольшой погрузочной высотой, широким проемом и докаткой под полом. Имеется также органайзер для мелочевки и инструментов. По бокам сделаны продольные полозья с передвигающимися крючками.

Кроссовер Yeti

«Йети» уверенно двигается по бездорожью, в том числе и снежному, благодаря своим настраивающимся в режиме off-road электронным системам. У модели панорамная оригинальная крыша. Она оснащена управляемым электроприводом люком. Вообще, Yeti привлекает внимание своим дизайном, в котором сочетаются гармоничность и нестандартность. При этом вид у «снежного человека» вполне европейский, без излишков хрома, «попсовости» и накладок на арках колес. Эти аксессуары уже изрядно набили оскомину.

Все три сегмента задних сидений двигаются продольно и регулируются по наклонам спинки. К тому же они не только складываются, но и вовсе достаются из машины, создавая дополнительный объем в багажнике.

Короче говоря, автомобиль Skoda «Yeti», цена на который стартует с семисот тысяч рублей, обладает отличным балансом потребительских качеств. И в этом состоит одно из его явных преимуществ.

Метки: ,