Vortex Corda: старенькый хороший Амулет

В категорииАвто
Автор admin

При первом знакомстве с моделью, сразу же становится заметно, что в конструкцию автомобиля был заложен достаточно жесткий ценовой лимит около одиннадцати тысяч долларов. Комплектация Vortex Corda включает в себя только центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, а также противотуманные фары.

Vortex corda

В это плане Амулет мог похвастаться наличием более широкого ряда полезных опций, поэтому если вы решили пересесть с одного авто на другое, возможно ощущение дефицита комфорта. Внешне наблюдается почти полное сходство Chery Amulet и Vortex Corda фото тому подтверждение. В целом же платформой, которая послужила для создания обеих моделей, принято считать популярный в свое время автомобиль Сеат Толедо.

Выпуск Vortex Corda был налажен в две тысячи десятом году. Новинкой автомобиль назвать сложно, однако от предшественника имеются отличия. Прежде всего, это новый, более экономичный двигатель. Теперь 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил имеет стандарт Евро-4, в качестве топлива используется бензин А-92. Установлена и новая трансмиссия. Если ранее на Amulet первые три передачи были, мягко говоря, короткие, для Vortex Corda этот недостаток устранен новые двигатель и 5-ступенчатая механика в паре работают идеально. Что касается расхода топлива, то в условиях загородной езды вполне можно вложиться в семь литров на сто километров.

Vortex corda фото

Что касается салона автомобиля, то он стал более европейским, но эргономика и линии интерьера, похоже, остались где-то в далеком прошлом. Посадка за рулем низкая и не очень удобная, а вот нахождение на заднем сиденье на удивление комфортно даже трем пассажирам одновременно. Багажник новый не порадовал нет, он не стал меньше, он стал неудобным. Более того, полка багажного отсека хэтчбека крепится к растяжке, снять ее попросту невозможно. Как оказалось позже, есть в этом и плюс, но обо всем по порядку.

Садимся за руль Vortex Corda. Гидроусилитель руля в комплектации есть точно, однако помогать повернуть колеса на месте он не торопится. После того как машина начинает набирать скорость, ситуация меняется в лучшую сторону. Удивили и настройки шасси. Благодаря упомянутой ранее растяжке в багажнике, кузов стал заметно жестче, характеристики пружин и амортизаторов, похоже, слегка подкорректировали.

Вортекс корда

Как бы то ни было, последователь Амулета стал меньше крениться на дуге, а на ватном ранее руле появилась хоть какая-то обратная связь. Конечно, изыски в управляемости отыскать сложно, но все прозрачно и честно, что совсем не свойственно китайским автомобилям, от них априори ждешь какого-нибудь подвоха. Ходовые возможности автомобиля четко очерчены, остается лишь привыкнуть к езде без ABS и прочих вспомогательных опций.

Какой можно сделать вывод о Vortex Corda? Здесь как нельзя более удачно подходит выражение средство передвижения, а не роскошь. Автомобиль с небогатой комплектацией, относительно невысокой ценой и недорогими запасными частями. Выполнен по меркам китайского автомобилестроения аккуратно, и если вы не находились последние годы за рулем авто класса люкс, Вортекс Корда весьма неплохой вариант в качестве семейной машины.

Метки: ,